Написать сообщение
Оставьте Ваше сообщение
и контактные данные
и мы обязательно ответим Вам
в ближайшее время


Имя:

E-mail или телефон для ответа:

Сообщение:


Отправить
Отправляется
Kupibumagu.ru – интернет-магазин канцтоваров
Поиск товара по сайту
  Корзина
Товаров:   0 наим.
На сумму:   0 руб.
  
Товар добавлен в корзину
  
Многоканальный телефон
+7 920 376-25-83
Минимальная стоимость заказа - 2.000 руб.



Калькуляторы
Рейтинг канцелярских компаний

Ценник ролик. 29*28мм (500эт) /160 зеленый

Поделиться ВКонтакте Поделиться ссылкой в Одноклассниках Поделиться в Facebook Поделиться в Mail.ru Поделиться в Twitter
Артикул: ЦР 29*28/з

Ценник ролик. 29*28мм (500эт) /160 зеленый



В данный момент товар отсутствует на складе

Скачать прайс
Заказать обратный звонок
Оставьте Ваши контактные данные и мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Я ознакомился с Соглашением на обработку персональных данных и даю свою согласие.

Отправить
Отправляется

Многоканальный телефон - +7 920 376 25 83

Возможность сделать заказ по e-mail - kupibumagu@mail.ru


С этим товаром покупают:


Бумага самоклеящаяся А4 50л. Lomond, белая, 24 фр. (64*33,4), 70г/м2
Этикетки самоклеящиеся А4 50л. OfficeSpace, белые, 24 фр. (64*33,4), 70г/м2
Этикетка самоклеящаяся 210x297 мм, 1 этикетка, полиэстер, серебро, 20 листов, Avery Zweckform, L6013-20
Этикетка самоклеящаяся 210х297мм, 1 этикетка, красная, 80г/м2, 50 листов, STAFF, 115229

Модель для сборки ZVEZDA "Советский средний танк Т-34/85", масштаб 1:72
Пазл с заданием 104 эл. ТРИ СОВЫ "Безудержное веселье"
Пазл 160 эл. ТРИ СОВЫ "Ночные джунгли"
Пазл 500 эл. ТРИ СОВЫ "Йорк и котенок"


Заходите на сайт нашего интернет-магазина канцтоваров «КупиБумагу» и покупайте ценник в виде ролика размером 29х28 миллиметров (500 эт)/160 зеленого цвета. С помощью артикула ЦР 29*28/з вы без труда сможете найти данный товар на полках нашего интернет-магазина.
В этой статье мы расскажем вам о том, кто изобрел и придумал первый в мире ценник для товаров. Ценник, а также выкладка товара со свободным к нему доступом были придуманы Фрэнком Вулвортом. Также он придумал различные распродажи, скидки на отдельные группы товаров и многое другое, чем мы пользуемся до сих пор. Магазины, которые стали использовать его идеи теперь называются супермаркетами. До изобретения ценника Фрэнком Вулвортом, цена на товары в магазине вообще не указывалась. А опытные продавцы практически, как говорится «на глаз» определяли платежеспособность клиентов, исходя из этого он и называл покупателю цену. Заходя в магазин, покупатели могли видеть товары, которые находились лишь за спиной продавца, когда человек выбрал подходящий для него товар он сообщал об этом продавцу, спрашивал стоимость и, соответственно расплачивался с ним. Если же цена не устраивала покупателя, то он либо торговался с продавцом или же просто уходил из магазина в поиске этого же товара, но по приемлемой для него цены. Изобретение ценника, можно сказать положило конец неустойчивой, нефиксированной цены, что значительно перевернуло мировую торговлю. Название «Woolworth» уже около ста лет означает не фамилию своего основателя, а определенный вид магазина, в котором продажу товара осуществляет не продавец, а покупатель для самого себя. В начале 1880-х годов молодой парень по имени Фрэнк Вулворт отправился на поиски работы. Самое лучшее, что он смог найти – это помощник продавца в одном из небольших магазинов. Но Фрэнк был очень застенчивым молодым человеком, что немного мешало ему в общении с покупателями. Хозяин этого магазинчика всегда упрекал Фрэнка в его никчемности. Хозяин решил испытать Фрэнка и сказал ему, что весь следующий день он будет торговать абсолютно один и при этом, если выручка за день окажется ниже средней, то он его уволит. Вулворту было очень трудно преодолеть свои страхи, поэтому нужно было срочно найти решение данной проблемы. Необходимо было свести общение с покупателями на минимум и поэтому находчивый Фрэнк развесил по магазину весь имеющийся в наличии товар и прикрепил к каждому из них бумажку, на которой указал минимальную цену. Залежавшийся товар со склада он выложил на прилавок с табличкой «Все по пять центов». Также он написал несколько таких табличек и поставил их таким образом, что их можно было разглядеть с улицы. Уверенности в том, что покупателей заинтересует данный вид продажи не было никакой. И как оказалось в дальнейшем, многим людям очень понравилось сначала осмотреть товар, потрогать его, внимательно изучить, а уже потом покупать. Весь лежалый товар был раскуплен в течении нескольких часов. В тот день выручка магазина намного превысила среднюю. Удивленный хозяин посоветовал Вулворту открыть собственный магазин, что также стало успешным. Именно с тех пор мы пользуемся таким замечательным изобретением Фрэнка Вулворта, как супермаркет и ценник.
С радостью ждем вас на сайте нашего интернет-магазина! Удачных вам покупок!



Праздничные товары
Голосование
Какую офисную бумагу вы предпочитаете?
Svetocopy
Снегурочка
Ballet
Kym Lux
Data Copy
IQ
другая

Мульти-Пульти
Гамма
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Mail.ru Ассортимент  |   Покупателям  |   О компании  |   Написать письмо  |   Карта сайта
©2005-2023 Kupibumagu.ru – интернет-магазин канцтоваров и товаров для офиса. Телефон +7-920-376-25-83 (многоканальный)
Магазины: г. Иваново, Жарова, 8; г. Кинешма, Комсомольская, 24; г. Шуя, Васильевская, 6. Пн-пт: с 9-00 до 18-00, сб-вс: с 10-00 до 15-00.